От 2 лет до 2 лет 6 месяцев

развитие ребенка от 2 лет до 2 лет 6 месяцевРазвитие малыша от 2 лет до 2 лет 6 месяцев должно строиться на индивидуальном подходе, учитывая особенности ребенка. Дети этого возраста по-разному развиваются и это нормально. Ниже мы приведем примеры задач воспитания и показатели развития ребенка. К ним надо стремиться, но не быть фанатом – во что бы то ни стало выполнить все в срок. Не старайтесь опережать события. А если ребенок сам по себе идет вперед по показателям, не тормозите его.

Задачи воспитания в период развития малыша от 2 лет до 2 лет 6 месяцев:

  • учите ребенка более тонко различать предметы по цвету, форме, их применению, учитывать особенности каждого
  • учите ориентироваться на два свойства одновременно
  • учите собирать и разбирать более сложные пирамидки, совмещать рисунки на кубиках
  • развивайте координацию, мелкую моторику пальцев
  • разыгрывайте различные игровые сюжеты, давайте малышу роли
  • конструируйте с малышом
  • учите играть с другими детьми
  • развивайте и поощряйте самостоятельность
  • учите общению с другими детьми и взрослыми
  • прививайте хорошие привычки, отношение ко всему окружающему
  • знакомьте ребенка с окружающим миром
  • развивайте речь малыша, вступайте с ним в диалог
  • познакомьте малыша с такими видами деятельности, как рисование, музыка, лепка, пение, танцы
  • обеспечьте малышу активный образ жизни
  • воспитывайте культурно – гигиенические навыки у ребенка

Показатели развития малыша от 2 лет до 2 лет 6 месяцев:

  • ориентируется в объемных геометрических формах
  • подбирает по образцу различные предметы
  • подбирает и соединяет разные фигуры
  • умеет обращаться с игрушками-вкладышами
  • умеет обращаться и действовать с большим количеством предметов
  • правильно собирает пазлы, мозаику, пирамидки, кубики
  • создает сюжеты игр
  • собирает самостоятельно несложные конструкции
  • копирует действия взрослых, подражает
  • играет, не мешая, рядом со сверстниками; включается в игру других детей
  • активно играет в прятки, другие подвижные игры
  • испытывает потребность в общении, замечает эмоции взрослых, переживает, сочувствует
  • любит выполнять поручения родителей
  • испытывает определенные чувства к любимым персонажам сказок
  • стремится к самостоятельности
  • может сосредоточенно долго наблюдать за чем-либо
  • запоминает поступки, может рассказать и дать оценку
  • имеет достаточно большой словарный запас, знает имена
  • хорошо держит карандаш, рисует каракули, отношение к рисунку теперь осознанно, воспринимает как результат проделанной работы
  • слушая музыку, вслушивается в нее, различает разные мелодии, ритм
  • слушает пение людей, подпевает
  • выполняет несложные танцевальные движения
  • хорошо бегает, прыгает, играет в мяч, перепрыгивает
  • сам одевается (исключая застегивание пуговиц и завязывание шнурков)
  • умеет пользоваться платком, расческой, зубной щеткой, сам моет руки и умывается
  • контролирует физиологические потребности
  • говорит «спасибо» за помощь, подарок
  • без напоминаний здоровается и прощается

С уважением, Активный малыш!

Оставить комментарий

Это не спам.

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

молния маккуин

для вашего малыша
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *